суббота, 3 февраля 2018 г.

Хочу в ДК ТМ "Mr.Painter♥

Привет!
Сегодня хочу попытать удачу,
  стать частью дизайн команды блога крутого и мне кажется самого (для меня) первого производителя скрап-материалов в России!

Неужели вы не помните эти листы бумаги, декор, брадсы и прочее в Леонардо!
Оох, у меня уж точно ностальгия! Я даже помню книжечки с мастер-классами, с которых пыталась повторить некоторые работы! Признаюсь я Фанат!

Для начала представлюсь! Я Ксюша, в сети я Xeni.Nik♥!

Обожаю Скрап и это уже часть моей жизни!
А занимаюсь им уже  не мало - 5 лет!!Охохо!
Сейчас активно веду видео  - канал на YouTube, где делюсь различными мастер-классами,
интересными проектами и идеями! распаковываю посылки и дарю постоянно подарки!♥ И практически каждая моя работа подкреплена видео мастер-классам.
Да. я не даю себе скучать!♥

Все ссылки на соц сети здесь!
Канал на You Tube - тут
Блог - Тут
Инстаграм - тут!
ВК - тут 

Люблю Американский или классический стиль в Скрапбукинге! Я люблю бумагу, и без нее не обходится ни  одна моя работа! Бумага это ключ в скрапе!
Даже микс-медия я вижу иначе! Так и хочется к свежевыкрашенному полотну кусочек бумаги приклеить, ну разве не здорово!?
Вот такой природный и текстурный альбом у меня вышел!

Обзор альбома а так же, 
 На моем канале на YouTube есть подробное видео с мастер-классом по созданию такйо обложки как на моем альбоме!

Так же кстати свой канал на You Tube я веду уже активно 2 года. Расту и развиваюсь в этой теме. расту вместе с каналом! На данный момент в нем было проведено 5 проектов. На данный момент мы делаем Поп-ап интерактивный альбом!

Я очень люблю-мини-альбомы. И с живыми фото. Так альбом будто оживает верно!?И пытается Вам рассказать о себе, некую историю!♥


 

Видео-обзор!♥


Зачастую мои альбомы, это истории. Иногда я могу взять несколько фото своих подписчиков. и сделать с ними альбом! Дада я скрапонуая на голову!!!♥
Но думаю, что благодаря фото и появляется вдохновение. приходит творческий запал!







Чего же я жду от попадания в Команду!?Хочу движения развития и генерирования еще больше идей на высокой скорости! И я думаю Мистер Пейнтер мне в этом поможет!

Можно покажу еще пару работ!?

Акварельная страничка!♥

Видео мастер-класс !



Ботанический альбом о Любви!♥





 Страничка воспоминаний!♥
Вело страничка!♥



Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!
Спасибо за внимание!♥
Пока пока!♥

1 комментарий:

  1. Ксения, у вас прекрасные работы! Спасибо за вашу заявку к нам в ДК! Удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить