понедельник, 13 ноября 2017 г.

УРА! Да здравствует ВТОРОЙ ЭТАП!♥

Привет!
Если вы читаете это сообщение. значит я победила 14 часовую борьбу со своей техникой и мой второй этап уже готов, и может быть показан Скрап-миру! Ура друзья!

Так же хочу сказать. что линки по первому проекту до сих пор открыты, и будут открыты в плоть до 1 декабря! Это значит. что вы можете добавить свои работы в течении всего проекта и у Вас есть возможность получить один из Трех призов!Ура, друзья!♥


Ну а я начинаю!.
Обязательно к просмотру мой, не побоюсь назвать его ФИЛЬМОМ!
Да. друзья! Снималось и подготавливалось оно точно неделю, и то, что я его победила и доделала, я думаю заслуживает внимания!
Да, таки фильм вышел в 30 минут! (пробую новые форматы)
СМОТРИТЕ,видео!



И В этом этапе мы вместе делаем внутренние блоки для блокнотов. Пусть это будущий блок на кольцах, пружине или в переплете! Ну а Я покажу Вам три Варианта., и мой один из первых.
Блокнот в переплете! ДА!


Этот способ для блока, самый сложный! Муторный. но поверьте он того стоит!
Он не требует специальных инструментов или навыков. Просто умоляю Вас. не боятся экспериментировать! Пробовать, даже если очень страшно все испортить!
В видео я показывала,два способа крепления тетрадок к корешку блокнота. и знаете, я всегда боялась прошивать по прямой на швейной машинке. Но поняла одно, не попробуй Я сейчас, дальше будет страшно еще больше!Поэтому только ВПЕРЕД!
КТО СО МНОЙ?!
В этот развороте я использовала интересный прием со штампиками. Вы чем будете удивлять!?
Внутри у меня и крафт бумага. вперемешку со скрап бумагой! Так же помните я просила не убирать далеко обрезки от скрап-бумаги!? Так вот их я тоже уместила в блокноте! 
И знаете, получилось очень живенько, свежо и так по новогоднему!
 Кто заметил прозрачные ноты!? Тут я тоже по-экспериментировала! Смотрите способ работы с Оверлеями  в видео (сохраняю интригу)

А как Вам идея на всю страницу вырезать целое слово ДЕКАБРЬ!?

Кто смелый повторить!?
Вот шаблон для печати!♥

Так же напоминаю, что Еще на это неделе Вас ждут два мастер-класса, по двум дневничкам!
Два из которых будут совершенно простыми и легкими в исполнении. Поэтому не пропустите!

Ну и приглашаю Вас поучаствовать в  розыгрыше призов. ЧТо нужно сделать!?

делитесь своими готовыми и украшенными внутренними блоками дневничков и проделанной работой за неделю в Линках!
напоминаю. что кто пройдет все три этапа и у Кого будут все три отчетных записи участвуют в розыгрыше призов. А так же с 7 ноября  по 1 декабря действует скидка 15% в магазинчике WoodHeart♥ Спонсоре проекта!
В свои отчетные работы не забудьте вставить хештег #DD_xn, и отметить меня!
в Инстаграме я  @xeni.nik

Не забудьте прочитать первый пост-Анонс. там так же есть куча вдохновения!
А так же добавить работу по первому этапу - ТУТ

В моем Инстаграм есть видео. о том,как добавить работу в линки!ну а тем кому лень искать
Краткая инстругкция!!!!

Как добавить работу в линки!
Внизу этого поста будет кнопка "Add your link"
Жмем на нее, выходит три строки. Заполняем ее!
Первая строка - Ваша ссылка, на работу, на то фото. где вы выложили отчет по первому этапу
Вторая строка - Ваше имя
Третья строка - Ваша эл. почта

ГОТОВО!

ПОЕХАЛИ!?

4 комментария:

  1. Ксюша какой клёвый дневничок получается!!!! Видео очень вдохновляет!!!! Срочно скрапить!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати про вопрос в конце видео,думаю обложка будет мягкая, вязанная а корешок из ткани с елочками

      Удалить
  2. Как раз в прошлом году делала такой переплёт со скрепками. Иногда тоже использую в качестве трафарета дырокольности или негативы от наклеек (потому что дырокола снежинки у меня нет). А видео очень классное! даже и не заметила, как полчаса прошло))

    ОтветитьУдалить