понедельник, 13 ноября 2017 г.

Печатный материал для Дневника Декабря!♥

Привет!
Пока мое видео еще в пути на Ваши экраны мониторов. спешу с Вами поделится Печатными материалами, которые обещала в первом этапе и в первом видео!

Много ссылок оставлю в своей группе

Еще кстати к Вам у меня был вопрос! Удобен ли Вам вот такой формат Блога. заходить сюда, смотреть фото и сами записи!?
Может быть стоит переехать на платформу в ВКонтакте!?
Там вроде бы и общаться нам лучше и вообще!)

Обязательно напишите!

Поехали!?

Как я уже говорила, много страничек я нашла, тех. которые можно напчетать и уже начинать вести дневничок!


Кто уже хочет писать планы на 2018 году!?



 Этот листок так же будет в одном из моих дневников!

Нежные красивые странички!

А Деду Морозу будем Письмо писать!?КОНЕЧНО
А еще в дополнение к этим листикам.
и 

Красивые фоны для Дневничка с черным золотом!
А может и нежным розовым и голубым!Много интересных принтов!
и 


Вкусный кулинарный дневничок не хотите!?
Жми СЮДА
Полностью ищите здесь! Не нашла автора(если знаете, чье это страничке, сообщите мне об этом!)


А так же Раскраски!



Будет еще пост с помогаечками!
Но позже!♥
Ну а видео по ВТорому этапу будет через пару часов!♥

Спасибо за внимание!ПокаПока♥


Комментариев нет:

Отправить комментарий