воскресенье, 28 января 2018 г.

Новая ДК// я теперь Магиня!♥

Привет!
Чудесная новость посетила меня еще накануне Нового Года!♥

Теперь я вхожу в число Магинь, блога Скрап Магия!


Ура!Уже не однократно говорила, что свою первую посылку я заказывала именно там!
Вот кстати моя ДИЗ-посылочка!


В блоге вышло уже второе задание! И конечно же приняла в нем участие!
Не задание, а извиняюсь доска вдохновения!

Честно я не всегда любила эти доски...куда только от них может унести!
Но я вроде бы пока справляюсь! Надеюсь достойно!

Моя вторая работа для блога

По такой доске Вдохновения у меня сложилась Очень по летнему теплая Страничка!♥
Меня безумно вдохновили Досочки с картинок, давно лежал такой бирюзовый листок!Его время настало)
Поддержала и тему попугайчиков и Взяла фото Нас с мужем в летний Денек!♥
 Чипборд с Сердцами поддержал Всю романтично- сердечную тематику!

Спасибо за внимание!
Ну как. справилась!?

Делала страничку по скетчу от блога Совушки Славии!♥


2 комментария:

  1. Очень красивая работа, стильно, красиво и лаконично! Спасибо что творите вместк с Совушкой Славией! ))

    ОтветитьУдалить