среда, 13 декабря 2017 г.

Новогодний Shadow Box♥

Привет друзья♥

Сегодня хочу поделится с вами небольшим мастер-классом.
Создания Шедоубокса!
Наверняка у многих были эти коробочки от деревянных елочных игрушек!?
Я никогда не выбрасываю такую красивую упаковку. И вот настал её звездный час!♥

 Для начала я покрасила акриловой серебряной краской заготовку.
Честно,я уже очень давно ее покрасила, просто для наглядности показала какую краску все же использовала!
 Дальше я подобрала фотографию!. Мы с тогда еще будущим мужем, были в заснеженой Казани. Давно это фото ждет своего часа. 
 Всю бумагу которую я наслаиваю, конечно же поднимаю на кусочек картона,для объемности!
Дальше расставляю детали и мелкие элементы!



 Проверяем чего же еще не хватает! Кончено же СНЕГА!
Края некоторой из бумаг делаю еще более белыми с помощью кисти и белой акриловой краски!
Вот такой шадоубокс у меня получился!♥

Так же для тех кто предпочитает видео-формат! Для Вас я его так же создала!♥






Ну и мой помощник Брюс♥


Спасибо за внимание!
Пока Пока♥

Комментариев нет:

Отправить комментарий