пятница, 10 февраля 2017 г.

Арсений & Арина

Друзья привет!

Очень много радостных новостей случилось у меня в течении января. но о них я расскажу чуточку попозже! Видео уже записано..почти смонтированао...но!
Вообщем я как обычно ничего не успеваю..Но очень хочется показать Вам мою новую работу!

Иногда так случается что нет вдохновения и работа ну никак не хочет начатся..
Что то все время мешает... и я думаю, а может еще не пришло время!?


На эту работу наконец-то у меня пришло время! Уже наверное год у меня лежали фото этих сорванцов, крестная которых попросила сделать для неё Старничку со своими племянниками!
И вот...я беру набор бумаги от Бумажного уголка и как по волшебству по нарисованному скетчу от дизайнеров блога у меня складывается чудесная страничка!


Люблю я скетчи, особенно простые и не ограниченные какими то рамками! на который как не посмотри будет красиво! Вообщем я оторвалась на славу и поскрапила в свое удовольствие!


Ну а вас призываю участвовать в задании с таким крутым скетчем!
Ссылку оставила в паре фраз и тут оставлю - http://bumazhniy-ugolok.blogspot.ru/2017/02/14.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий