среда, 19 ноября 2014 г.

АДВЕНТ-КАЛЕНДАРЬ!(пост для тех кто любит многобукв:)

Всем привет!:)

Гуляю с утра во всемирной паутине и уже не могу с Вами поделиться своим новогодним настроением!:)Да, настроение я пока себе создать просто не могу, не получается ничего новогоднего, НО настроение есть, осталось только разбудить вдохновение!:)

Как всегда  я начинаю свои скрап-истории... : еще на прошлый Новый год мне нравилась идея с Адвент-календарем, я много читала о его происхождении, кто зародил эту идею и заразил её нас в нашем 21 веке!:)
 А вы знали что первые упоминания об Адвент-календаре датируются 1908 годом!Первый детский Рождественский календарь был напечатан Герхардом Лангомом в его типографии в Мюнхене!:)так Говорит моя Любимая ВикипедиЯ!

В прошлом году мне не для кого было делать столько подарков...и все же, интересно открывать подарки весь декабрь)чем допустим в наше Христианское Рождество только 7 дней!:)
Так вот, в этом году я Стала Крестной чудесной девочки Викульки!:)И!Тут понеслось!:)
Во-первых я долго ломала голову что положить в 31(!) мешочек!
Пока они гостили у нас, Я узнала столько много мультиков, запоминала название игрушек..это ужас какой то,неужели все мамы знают все эти названия!?:)Всякие Зубалсы и Лалалупси...вы серьезно!?:)Пол дела сделано, накупила много-много резиночек, игрушек, конфет, книжек!:)Главный подарок оставила на 31 число!:)Чтобы в новый год моя Крестница была нарядной, я купила ей кофточку!:)Конечно же розовую...



Дальше стоял очень не простой выбор того, какие будут коробочки!Изначально мне очень хотелось все это повесить на стену....точнее хотелось что-бы они повесили. (Почему это говорю?....да потому что живут они очень Далеко на севере). Резинки были все стандартного размера они сложились у меня вот в такой шаблон!


Остальные шаблоны я искала по поиску.

Треугольник напоминает мне больше елочку!Да и как то более мило смотрится!:)


Ах....да...вот вся моя ветка календаря, которую я сделала)Тут всего 25 подарочков, остальные 6  я спрятала в коробку, к которой отправила этот календарь, они более серьезные чем просто резиночки или конфетки!:)

Некоторые из них в виде квадратика, допустим пазл я просто оборачивала в упаковочную бумагу, где то круглая фигурка, тоже заворачивала как конфетку!:) 


Номерки я нашла в коллекции бумаги от DSWV  HOME FOR CHRISTMAS!!:)
Украшала я каждый номерок половинкой салфетки, и в ход шли все обрезки новогодней бумаги!:)
И потом уже собирала на веревку, где красиво все будет висеть!:)Ух,жду не дождусь когда мне придет сообщение от мамы племяшки, что посылка доставлена!:)

И на последок хочу тоже разгорячить в вас дух Рождества и Нового года!:)Пусть и за окном еще никак не зимняя погода!:)Соберу тут несколько мастер классов и примеров различных адвент-календарей!:)

Еще хочу дать такой совет!:)Ищите!Ищите все в поисковиках, на различных сайтах в блогах!Ведь кто ищет тот всегда найдет!:)Первым я наша очень много вдохновение на Пинтересте!













 Ссылка













Надеюсь это настроение передалось и Вам!:)Всем хорошего дня!:)

5 комментариев:

  1. Вот это даааа! А говоришь до нового года еще далеко) вон как вдохновила всех!!! Такой клевый адвент получился! Сама идея поздравления крестницы просто шикарная))) и замечательная подборка разных адвентов! молодец! спасибо за настроение и вдохновение!!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зашла сегодня на какой -то блог и тут понеслось!:)Как все таки за рубежом круто умеют украшать дома:)не то что наша мишура да гирлянды:)УРА!Надеюсь вдохновила тебя и это передастся твоему меджику:)))

      Удалить
  2. Аааа!!!! Какая красота!!!! И то, что надо!)) Я как раз сегодня все утро потратила на поиски идей по созданию рождественского календаря) решила сделать его до Рождества, но аж с 28 ноября, т.е. на весь Рождественский пост. Думаю разделить на задания, подарки, загадки.... А еще хочу добавить мешочек, в который они будут складыть свои "достижения" или подарочки сделанные своими руками. Ведь и они должны подготовить подарочек младенцу Христу!)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень клево получилось! Спасибо за подборку!!!

    ОтветитьУдалить