среда, 15 октября 2014 г.

Обмен страничками, моя версия!:)

Всем привет!:)
Я совсем запуталась во времени, и уже забываю иногда "что за число то сегодня"?
А оказывается уже 15 октября, с ума сойти можно!

А пришла я сюда, показать вам свою страничку сделанную в рамках Обмена страничками от Анны Пилипенко!Замечательная вещь обмены, благодаря этим обменам я в прошлом году нашла подругу по цеху, и теперь мы с ней до сих пор общаемся, Юль привет!:)

Итак вот моя страничка!

Я так распереживалась когда получила фото!А фото очень красивое, столько красок на нем!Хотелось сдержать все в одном стиле..но от Американсокго стиля мне никуда похоже не деться))Как бы я не старалась приклеить цветы, ну никак у меня этого не получается!:)Смотрите, дальше судить Вам!:)





Страничку делал по скетчу от блога Правила рулят! 



А я побежала фотографировать присланную мне страничку, ух волнуюсь!:)

5 комментариев:

  1. Привет))) классная страничка получилась!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная страничка получилась! молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. замечательная страничка!!! такая душевная!

    ОтветитьУдалить
  4. Интересная страничка)
    Хочу наградить твой блог наградой Liebster Blog Award. За подробностями заглядывай сюда)): http://troubadurochka.blogspot.ru/2014/10/blog-post_29.htm

    ОтветитьУдалить
  5. Так вот кто мне страничку делал! Она только ко мне дошла!
    Спасибо. Очень летний и легкий стиль! Мне нравится!
    И отдельно спасибо за подарочек ;)

    ОтветитьУдалить