воскресенье, 15 июня 2014 г.

мой првый Софт-бук!:)

Привет-привет!:)


Вчера совсем забыла выложить одну работу которую делала по скетчу от блога My-scrap.ru!:)Последнее время там зависаю,очень интересует теперь стиль CAS, и этот стиль мне вес больше и больше нравится!:)

По этому скетчу у меня получился вот такой вот софт-бук!




он не совсем большой, внутри крафт-листы и делала разделители из скрап бумаги которые благополучно просто забыла сфотографировать!:)Очень удобно его использовать, записываю и рисую туда свои идеи!:)Как я раньше жила без этой штуки!?:)


еще сделала одну штуку по заданию "Три в ряд" от блога Доступный скрап!:)У меня  в ряд треугольнички которые сверху, и кружки!:)

А пока пошла догуливать свой последний выходной!Пока-пока!:)


Комментариев нет:

Отправить комментарий