среда, 28 мая 2014 г.

Пытаюсь раскрыться как творческая личность или наборы в ДК:)

Уже где то месяц я все яро задумывалась о том что очень хочу попасть в какую-нибудь Дизайн команду!Просто творить, творить и вдохновлять кого-то,реализовывать свои проекты именно в творчестве!:)ну а если говорить не скромно, то заполнить свои стены своими проектами (некоторые пока в мыслях) которые уже не дают мне спокойно спать!:)

Меня зовут Ксения и мне 20 лет, я студент!:)В скрапбукинг вливалась очень долго..чаще всего думала что мои работы простые аппликации!:)Но с разнообразными инструментами, материалами ко мне пришло какое-то озарение, что как это вообще может быть!Ведь Мир скрапбукинга такой необъятный, и я на протяжении года все узнаю и узнаю всякие новые словечки, стили, какие то новые материалы мне еще не знакомые,пробую их!:)
Обожаю Американский стиль, какое- то помешательство у меня иногда случается:)

Ну и вот несколько из моих работ!:)

Мой альбом полностью в моем любимом стиле, с моими же фотографиями!:)Получила такой кайф когда его делала:)


остальное можно посмотреть тут!:)


Следующее тоже свежее творение Кулинарная книга на кольцах!:)Сделала её для конфетки в своей группе!:)И так совпало, что выиграла девушка, у которой есть своя кулинарная школа!:)


так же детали можно рассмотреть здесь!:)

на этом моя кулинарная тема не заканчивается!:)Еже один Бук я делал в подарок своей коллеге по работе!:) Играла с тканью и на обложку взяла ткань разной расцветки но одинаковую по рисунку!:) тут поста я почему то с этой книгой не делала, поэтому фото сложила в коллажи!:)





Обычно просят показать как человек умеет работать с разными стилями!:) Да-да, однажды меня угораздило залезть в шебби!:)Но только раз!:)помню эту открытку я делал ну ооочень долго!Да после этого я поняла, что "разложить цветочки" ну оочень не просто!:)Хотя сейчас смотрю и думаю, а шебби ли это вообще!:))



Еще один альбом я делала на волне вдохновения перед 14 февраля:)Да бывает и такое!:)
Кстати  с ним я выиграла один городской конкурс среди рукодельниц!:)
Детали можно рассмотреть в моей группе!:)

Не знаю что еще можно показать, и что обычно показывают для набора в ДК:)Но я правда показала все самое лучшее, и так скажем "из последнего"!:)

Хочу по пробоваться потому что он мне кажется более подходящими именно для меня!:)Люблю веселых людей, новое общение, особенно на творческие темы!ммм!:)

  

Ух надеюсь мне повезет!:)


4 комментария:

  1. Ксения, спасибо за Ваш интерес к блогу ХоббиМир, и за Ваше желание быть у нас в ДК.
    Желаю удачи в наборе))

    ОтветитьУдалить